Замечательная клиника, прекрасные внимательные специалисты. Всегда обращаемся по всем вопросам.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Ольга
Выражаю благодарность врачу Ольге Сергеевне в клинике на Типанова. Она провела оперативное вмешательство, удалила больные зубы у бездомной кошки. Радостно понимать, что еще встречаются люди с широкой душой.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Владимир
Сегодня 26032020 сделали годовую прививку коту .даже непикнул. Большое спасибо
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Александра
Хочу поблагодарить врачей на Димитрова, по болезни кошки объяснили все доходчиво, не стали предлагать ненужные услуги, все было по делу. Вежливый персонал, как самой клиники, так и ветаптеки.
Решили все вопросы, вышло не дорого.
Ещё раз огромное спасибо! Теперь будем обращаться только к вам!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Юлиана
Шкуропата Ольга Сергеевна, очень бестактный хамоватый специалист (если ее можно так назвать), после ренген обследования отдала только снимок, пришлось самим просить распечатывать описание, наговорила очень много негатива, что все плохо с животным, не объяснив что именно, даже сказала что животное не проживет ночь, видя все наши переживания, причем в очень жёсткой форме с негативом каким-то даже. Не дала никаких рекомендаций и отправила к конкурентам! Очень много негатива, надменности и хамства в этой "особе" некомпетентной видимо по всему. Хотя в общем Ваша клиника нам приглянулась и цены приемлемы, но "эта"... всё желание отбила обращаться к Вам по каким либо вопросам. Кстати девушка Администратор напротив вызвала много позитива в общении.
Администратор
Уважаемая Юлина, примем вашу жалобу к сведению и проведем разъяснительную беседу с сотрудниками.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Александра
Пользуемся услугами ветеринарной клиники на типанова 40 уже около 4 лет. Хотим выразить огромную благодарность ветеринарному врачу Анисифорову Сергею Николаевичу, который проводил 2 успешных операции нашей собаке Дине, а так же спас жизни многим нашим домашним животным. Сергей Николаевич- специалист высочайшего уровня. Спасибо Вам огромное за качественную работу!
Также хочется поблагодарить врача Физину Ренату Александровну, делали много раз узи и другие исследования в клинике на Димитрова д 22.На данный момент делаем капельницы коту, врач очень внимательна и отзывчива. Подробно объясняет ход лечения. Единственная проблема, что в клинике на типанова нет аппарата узи и инфузомата,
Администратор
Уважаемая Александра, примем ваши пожелание к сведению и постараемся их реализовать в ближайшее время.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Надежда
Ходим в эту клинику уже несколько лет (живём рядом). Почти всем довольны. Особенно нравилась работа Ренаты Александровны. А сегодня ушла со своим таксиком просто в шоке: мы пришли просто на капельницу, направление было из другой клиники, запросили за эту процедуру (20 минут капали вместо 40 медленного капания) 1099 рублей! ... А на сайте написано "Воспользуйтесь услугами ветлечебницы "Артис" по очень умеренным ценам!" Нельзя до такой степени повышать цены!
Администратор
Уважаемая Надежда, цены устанавливает администрация клиники и все цены указаны на стенде информации.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Ирина
Огромное спасибо сотрудникам клиники, особенно доктору Ольге Сергеевне, за спасение нашей малышки- чихуа Тайши, за лечение и доброе внимательное отношение. Желаем Вам всего самого хорошего.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Мария
Добрый вечер!
Сегодня, 23.01.2019 были с кроликом, нужно было подстричь зубы (передние), было 2 девушки, которые не могли нормально его держать, сначала держала мама, было все хорошо, после стали держать кролика сами девушки, после того, как отстригли первый раз, часть звука кролика прилетела на одну из девушек, после чего к нам в ответ прилетело "он нас чуть не убил", далее на нашу просьба, подстричь покороче(мы ходим в разные клиники уже 4 год, в этой уже с лета 2018, знаем что делаем), на что девушки нам отвечают"Короче стричь нельзя, будет заражение крови и он умрёт", ну да конечно, мы 4 год уже умираем, ага????✌️далее, когда мы сказали, что надо стричь не только нижние, но и верхние, на что они нам ответили "нужно ещё заплатить 300р",мы крайне удивились и сказали, что" были у вас не один раз, (и когда врач был мужчина и другие девушки все было хорошо, они даже обрабатывали после и давали рекомендации), и всегда платили только 300р(один раз!!!), после они ещё сказали, "что нужно ходить 2 раза в месяц), повторюсь, мы ходим к врачам разным, каждый месяц, и знаем что делаем!! Но если же врачи не знают своей профессии, это не даёт им право вешать лапшу на уши своим клиентам!!! А ведь, для тех, кто придёт к ним первый раз и не знает, то поведется на них!!
Уважаемая администрация клиники, прошу пожалуйста, примите меры по отношению к своим работникам. Желаю вам всего хорошего! (ps: отзыв сохранился как jpg файл)
Администратор
Уважаемая Мария, наши сотрудники не «вешают лапшу». Врачи объяснили, что если стричь короче, может начать кровить. Подобный способ обрезки зубов не желателен для животного из-за возможного развития целого ряда инфекций. Поэтому Вам рекомендовали стричь чаще. И не допускать подобных ситуаций.
На счет оплаты, скорее всего, вышло недопонимание. Обрезка
зубов грызунам, в нашем прайсе разделена на передние зубы и задние зубы. Врачи уточнили, какие зубы надо стричь. О том, что за нижние нужно будет заплатить еще 300 сказано не было,администрация клиники пересмотрели видеозаписи с камер.
Спасибо за отзыв, мы примем все меры во избежание подобных
ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Ирина
Благодарна Сергею Николаевичу! Грамотный и внимательный доктор, профессионал! Установил у мое кошечки "дворянских" пород, диагноз. Ничего лишнего не назначил, сказал правду. А мог бы (как в других клиниках назначить анализы бесполезные). Сразу сказал, неизлечимо, рак все съедено. Не мучил кошку мою анализами и разводил меня на деньги. Спасибо вам доктор! Спасибо!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Решили все вопросы, вышло не дорого.
Ещё раз огромное спасибо! Теперь будем обращаться только к вам!
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Также хочется поблагодарить врача Физину Ренату Александровну, делали много раз узи и другие исследования в клинике на Димитрова д 22.На данный момент делаем капельницы коту, врач очень внимательна и отзывчива. Подробно объясняет ход лечения. Единственная проблема, что в клинике на типанова нет аппарата узи и инфузомата,
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Сегодня, 23.01.2019 были с кроликом, нужно было подстричь зубы (передние), было 2 девушки, которые не могли нормально его держать, сначала держала мама, было все хорошо, после стали держать кролика сами девушки, после того, как отстригли первый раз, часть звука кролика прилетела на одну из девушек, после чего к нам в ответ прилетело "он нас чуть не убил", далее на нашу просьба, подстричь покороче(мы ходим в разные клиники уже 4 год, в этой уже с лета 2018, знаем что делаем), на что девушки нам отвечают"Короче стричь нельзя, будет заражение крови и он умрёт", ну да конечно, мы 4 год уже умираем, ага????✌️далее, когда мы сказали, что надо стричь не только нижние, но и верхние, на что они нам ответили "нужно ещё заплатить 300р",мы крайне удивились и сказали, что" были у вас не один раз, (и когда врач был мужчина и другие девушки все было хорошо, они даже обрабатывали после и давали рекомендации), и всегда платили только 300р(один раз!!!), после они ещё сказали, "что нужно ходить 2 раза в месяц), повторюсь, мы ходим к врачам разным, каждый месяц, и знаем что делаем!! Но если же врачи не знают своей профессии, это не даёт им право вешать лапшу на уши своим клиентам!!! А ведь, для тех, кто придёт к ним первый раз и не знает, то поведется на них!!
Уважаемая администрация клиники, прошу пожалуйста, примите меры по отношению к своим работникам. Желаю вам всего хорошего! (ps: отзыв сохранился как jpg файл)
На счет оплаты, скорее всего, вышло недопонимание. Обрезка
зубов грызунам, в нашем прайсе разделена на передние зубы и задние зубы. Врачи уточнили, какие зубы надо стричь. О том, что за нижние нужно будет заплатить еще 300 сказано не было,администрация клиники пересмотрели видеозаписи с камер.
Спасибо за отзыв, мы примем все меры во избежание подобных
ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.