К сожалению пришлось посетить данную клинику, хотя подобного уровня обслуживания сложно ожидать в Санкт-Петербурге в наше время, однако...
Во-первых Клиника переехала со старого адреса, который для меня был более удобен, но об этом нет информации ни на сайте, ни не было указано при записи.
Во-вторых, когда, наконец, клинику я нашёл, то выяснилось, что моей записи нет, так как оператор, почему-то не уточнил адрес, куда я собираюсь прийти.
В-третьих стоимость процедуры указанная на сайте и в реальности отличалась почти в два раза, при этом, даже после того, как я дважды уточнил стоимость при оплате выяснилось, что цена увеличилась ещё на 300 рублей «за фиксацию активного животного», то есть за то, что специально обученный этому человек держал кота, Хорошо хоть не пришлось самому делать операцию, а им просто деньги принести.
При этом, администратор изначально не предупредила, что стоимость может увеличиться, а пришёл я забирать без кошелька и сумок, чтобы руки были максимально свободны.
Оказалось, что мне не хватает 50 рублей, на что администратор просто ответила, что не планирует отдавать из из своего кармана, не предложив вариантов, снова пришлось что-то придумывать. И даже для этого пришлось подождать, пока она договорит по телефону.
К сожалению, не было времени разбираться на месте и очень беспокоился за питомца.
Но надеюсь быть услышанным сейчас и призываю дважды подумать, прежде чем обращаться за помощью в данное место.
Администратор
Уважаемый Игорь, клиника переехала более 6 месяцев , на нашем сайте указан новый адрес. За ресурсы сторонних организаций мы не можем отвечать, тк информацию предоставляют без нашего разрешения. Вся информация о стоимости услуг есть на доске информации, в холле клиники. При отказе фиксации своего питомца , предоставляется платная услуга -"Фиксацию животного» и администратор не может предугадать какие доп услуги вам будут нужны. Очень ценим что вы к нам приходите и выбрали именно нас. Мы сделаем все чтобы данная ситуация не повторилась. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Ольга
Пользуюсь услугами давно и очень довольна. У меня 3 животных, поэтому обращаюсь в эту клинику довольно часто. Всегда приветливые, лишних услуг не навязывают, оказывают реальную помощь!
Спасибо врачам!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталия
По рекомендации знакомых , воспользовались услугами клиники.В ноябре чистили зубки и делали УЗИ сердца. Всем довольна. В январе пришли на консультацию к хирургу,подход понравился. Спасибо большое.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Александра
Стрижем колготки,каждый оазис щамечательно!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталья
Большое спасибо, прививку сделали, когти подрезали, собака была спокойна и дружелюбна в свое первое посещение врача. Придем к вам снова!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Вера
Посещаем ветклинику на Димитрова не первый раз. Очень чуткие и грамотные специалисты. Всегда приветливые и терпеливые. Спасибо за Ваш труд!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Елена
Огромное спасибо врачам клиники на Димитрова 22!!! Оперативно помогли нашему меховому мальчику. Узи, курс уколов, таблетки, подобрали корм и наш котик бодр и весел уже через неделю! А главное, нашли подход к нашему нервному животному )) Персонал терпеливый и доброжелательный. Рекомендую 👍
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Виктория
Всему персоналу клиники на ул. Типанова, большое спасибо, работают профессионалы, дружный и отзывчивый коллектив.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталья
Замечательная клиника! Много лет обращаемся к специалистам этой клиники. К сожалению, клиника переехала по другому адресу, но мы из нашли и привезли своего питомца к знакомым нам специалистам. Спасибо большое @
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Андрей
Клиника хорошая. Врачи чуткие, доброжелательные, кошка особо и не заметила процедур с глазом!!!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Во-первых Клиника переехала со старого адреса, который для меня был более удобен, но об этом нет информации ни на сайте, ни не было указано при записи.
Во-вторых, когда, наконец, клинику я нашёл, то выяснилось, что моей записи нет, так как оператор, почему-то не уточнил адрес, куда я собираюсь прийти.
В-третьих стоимость процедуры указанная на сайте и в реальности отличалась почти в два раза, при этом, даже после того, как я дважды уточнил стоимость при оплате выяснилось, что цена увеличилась ещё на 300 рублей «за фиксацию активного животного», то есть за то, что специально обученный этому человек держал кота, Хорошо хоть не пришлось самому делать операцию, а им просто деньги принести.
При этом, администратор изначально не предупредила, что стоимость может увеличиться, а пришёл я забирать без кошелька и сумок, чтобы руки были максимально свободны.
Оказалось, что мне не хватает 50 рублей, на что администратор просто ответила, что не планирует отдавать из из своего кармана, не предложив вариантов, снова пришлось что-то придумывать. И даже для этого пришлось подождать, пока она договорит по телефону.
К сожалению, не было времени разбираться на месте и очень беспокоился за питомца.
Но надеюсь быть услышанным сейчас и призываю дважды подумать, прежде чем обращаться за помощью в данное место.
Спасибо врачам!