Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул.Типанова, д.23 к2
График работы:
24/7 Круглосуточно
Записаться на прием
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
График работы:
24/7 Круглосуточно
Записаться на прием
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
пр. Пятилеток д.8 к1
График работы:
Пн-ВС 10:00-22:00
Записаться на прием

Отзывы

Оставить отзыв
Светлана
Нашего кота ,Леху ,укусила за лапу собака, обратились в клинику на Тепанова.
Получили квалефицированную помощь. Особенно хочу отметить Аблятифову Викторию Александровну!
Очень отзывчивый, квалифицированный доктор, делает все чётко, быстро с любовью к животному а главное очень грамматно! Высший пилотаж! Огромное спасибо ! Настоящий доктор! Наше восхищение!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наиля
Прекрасная клиника на ул.Димитрова 22 корпус 3.
Без проблем записались к нужному времени.
Врачи очень приветливые. Сразу же определили, что беспокоит питомца.
Успокоили и ответили на все волнующие вопросы.
Спасибо Вам и удачи!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталия
РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!
Принимала моего Котика по адресу улица Типанова,д.23 к2. 30.06.2023 в 01:50 .Не знаю где она получала образование, и какой она анастезиолог. Но в компетенции Аблятифовой А.В. очень сильно сомневаюсь!!! Это НЕ профессионал. Измучила бедного кота, пытаясь взять кровь, в Вену так и не попала. В этой клинике наблюдаю своих хвостиков давно, таких безруких врачей там раньше не встречала. Также нам был установле катетер, так как моча самостоятельно не отходила и было необходимо срочно начинать лечение. Но… так как мы обратились ночью, то на первом месте для сотрудников клиники это сон, а не животные!!! Администратор ХАМКА РЕДКОСНАЯ! Все же они приняли Котика в стационар на 2 суток, правда по какой то причине через 13 часов они решили что кот здоров сняли катетер прописали сетигис и отправили домой долечиваться. Естественно коту стало хуже, и спустя три дня снова ставят катетер, укол сидации и откачивают мочу. Это пытка для животного!!! Я просила оставить катетер, меня уверили что в этом просто нет необходимости. Сегодня выяснилось что они просто не выписывают их с системой домой что бы не занести инфекцию. В этой клинике действительно есть хорошие специалисты, а есть халатные такие как Аблятифова В.А. Безрукая живодерка. Опубликую отзыв везде где можно!!!!! После ее приема и назначений в лечении у Моего котика взлетели печеночные показатели АЛТ и АСТ в 15 раз!!!!! Выставили больного кота из стационара.
Администратор
Уважаемая Наталья, кот Вася поступил с ОЗМ 30.06 ( 01:40 ночью ) из жалоб на приеме было: отсутствие мочеиспускания в течение 3х дней, однократно рвота, и отказом от еды в течение 3х дней. Поступил в отсутствие владельцев от доверенного лица, которому было подробно рассказано о плане действий врача. Ночью животное находилось под наблюдением и на ИПС, с подшитым мочевым катетером и мочеприемником, с контролем кол-ва и оттока мочи, утром животное в стабильном состоянии, стал проявлять интерес к еде, днем ел сам. Отток мочи сохранен (желтого цвета ). Утром 30.06 были взяты анализы крови Б/Х (повышенные показатели креатинин 164 ( норма до 159 ) и А.Амилаза 1.69 ( норма до 1.5 ) ) все остальные показатели в пределах нормы. Животному продолжили в/в инфузию ИПС. Вечером 30.06 вы лично пришли забирать свое животное, крайне резко ставя под сомнения первостепенный диагноз который вам озвучил врач ( Стрессовый цистит с последующей ОЗМ ), так же негативно высказываясь о назначениях и действиях врача. Вам отдали стабильное животное и рекомендовали внимательно следить за общим состоянием и главное мочеиспусканием, при отсутствии мочеиспускания в достаточном объеме незамедлительно обратиться в клинику, в отданных вам назначениях данная рекомендация выделена жирным шрифтом. Так же помимо упомянутого вами Сетегиса вам назначали НПВС ( таблетки Онсиор ) которые так же нужно было давать животному и ошейник с кошачьими ферамонами. К сожалению бездействие в течение 3х дней может привести к рецидиву и ухудшению состояния животного.Мы сделаем все чтобы данная ситуация не повторилась. С уважением, администрация клиники.
Наталья
Огромное спасибо, Самедовой Анне
Александровне и Гусарову Александру Владимировичу, клиника на Типанова 23, удалили собаке 21 зуб, врачи профессионалы , всё прошло без осложнений, будем ходить только сюда.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталья
❌Негативный опыт.
Апрель2023.
Позвонив в 6 часов утра и попросив принять больного питомца (с симптомами рвота, понос, отказ от пищи),мне предложили дождаться 10.00 часов. Приехав к 8.00 часам, я все же попросила взять анализ крови, чтобы к приходу врача был готов результат. Больше никаких манипуляций. После пяти дней капельниц, и уколов от рвоты, питомца перестало тошнить стул не наладился аппетита не появилось. Лечение продолжили в другой клинике.
Май. 2023
Предисловие. В ноябре чистили зубы. С УЗИ сердца и анализом крови 7000, (отдельно чистка зубов обошлась 3000)была довольна, решила что всё пройдет так же. Но в мае взяли 5000 (без обследований) , видимо потому что отказалась от УЗИ и анализа крови.
На чистку мы пришли в10. 30. Высококвалифицированный специалист Галкин А. Н. рассматривал вену, чтобы поставить катетер, я его предупредила , что правая лапка проблемная. Но с визгом питомца он всё же произвёл свои манипуляции и вроде бы справился( выведут с перевязанной левой лапой, находу снимая повязку). Сказали чтобы приходили к 13.00 (на всякий случай у нас 4 зуба).Я сказала что в прошлый раз было быстрее и я посижу в клинике( после ГалкинА.Н. настаивал, что я просила побыстрее) ровно через 30 минут, поверьте по камерам(администратор утверждал, что все проверит) ФизинаР.А.мне пыталась вывести питомца, пытались, потому что его вели не отойдя от наркоза с высонутым языком он даже не велял хвостом про виде меня и на ходу снимали с левой лапы повязку. На мои вопросы, главный врачь на Димитрова и Пятилеток Физина Р. А. не отвечала и ушла в кабинет закрыв за собой дверь.Далее я попросила их доделать свою работу. Через час, после того как прошёл наркоз вывели веляющего хвостом малыша. Физина помнит наше посещение в ноябре и утверждает, что в тот раз вывела мне малыша в таком же состоянии. Только я в тот раз осталась довольна, ирония.
За это время в клинику пришёл администратор, разговор свелся к тому что он посмотрит запись камер, что цены выросли и я должна сказать кто дежурил в ночь нашего обращения.
Администратор
Уважаемая Наталья, администратор задавал вам вопросы, чтобы разобраться и наказать виновных. Спасибо вам за обратную связь, для нас это очень важно. Мы сделаем все чтобы данная ситуация не повторилась. С уважением, администрация клиники.
Ольга
Здравствуйте. До посещения клиники на пр. Пятилеток так и не дошло не дошло. Хотя клиника расположенна очень удобно, прямо рядом с домом. Общалась с администратором 2 раза - лично и второй раз по телефону, чтобы записаться. После общения с администратором желание посетить клинику отпало навсегда. Мягко говоря, очень не приветливо. Не хочу говорить больше.
Администратор
Добрый день, просим вас написать нам о случившимся, что бы мы могли принять меры. С уважением, администрация клиники.
Елена Сахарова
Хочу выразить благодарность Елене Михайловне! Большая редкость и удача - попасть к такому доброжелательному и внимательному специалисту. Кот у меня хоть и молодой, но с самого юного возраста часто посещаем ветеринарные клиники из-за его хрупкого здоровья. Так сложилось, что сменили несколько клиник, и могу уверенно сказать, что со столь профессиональным отношением я столкнулась впервые. Впервые прием длился столько, сколько того требовали обстоятельства. Елена Михайловна осуществила забор крови, сделала УЗИ брюшной полости и почек коту, объясняя мне по ходу исследования самые важные моменты, подробно и вежливо ответила на все важные вопросы. Врач внимательно собрала анамнез: не для галочки, а со знанием дела и искренним участием. Такие люди возвращают веру в специалистов по призванию. Огромное человеческое спасибо!
С уважением, Елена.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Елена
Хочу выразить полное негодование по квалификации ратолога Шкуропата Ольги Сергеевны. Была оказана 100% НЕквалифицированная услуга по лечению кролика. Потом обратились в хорошую клинику, в которой раньше лечили питомца. И там были в шоке от рекомендаций по лечению и лекарствам, курс которых мы прошли. Обратились в другую клинику по причине того, что животному стало совсем плохо. Было потеряно время на НЕВЕРНОЕ лечение. Если Вам дорог Ваш питомец - пожалуйста не обращайтесь к данному специалисту - ШКУРОПАТА Ольга Сергеевна, якобы ратолог. В данный момент пытаемся спасти кролика, так как время упущено, и нужно начинать лечение с нуля.
Администратор
Все возникшие вопросы просим обсуждать сразу, просим связаться с администрацией клиники.
Галина
Всегда хожу в эту клинику на стрижку когтей коту. Кот, видимо чувствуя профессионалов и доброжелательных людей, ведёт себя идеально, хотя очень не любит, когда трогают его лапы. Процедуру провели качественно. И проконсультировали по вопросам, которые я задала
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Светлана
Я очень довольна стрижкой когтей, моя собака не любит когда ее трогают за лапы, но врач сразу видно профи и справилась с этой сложной задачей. В результате когти подстрижены хорошо, мы с собакой остались довольны.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Типанова, д.23 к2
Наш Телефон:
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
Наш Телефон: