Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул.Типанова, д.23 к2
График работы:
Пн-ВС 10:00-22:00
Записаться на прием
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
График работы:
24/7 Круглосуточно
Записаться на прием
Телефон:
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
пр. Пятилеток д.8 к1
График работы:
Пн-ВС 10:00-22:00
Записаться на прием

Отзывы

Оставить отзыв
Крылова Людмила
Добрый вечер! Я хозяйка котика Вари.Хочу выразить благодарность персоналу клиники Артис.Врачи Сергей Николаевич и Елена Сергеевна и ассистентка Александра спасли моего котика.У него были ожоги трех лапок и ушка.Они занимались нами на протяжении 18 дней.Провели грамотное и комплесное лечение.Относились к нам внимательно и чутко.Большое спасибо!!! Людмила Крылова.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Кошка Алиса
Хочу поблагодарить врачей этой клиники, а именно: Сергея Николаевича , Ренату Александровну, Николая Александровича , Анну Геннадьевну за человеческое отношение и помощь!!! На фоне хронической почечной недостаточности , после 7 капельницы , начала есть .
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Тугияйнен Сандра
Спасибо вашим специалистам Физиной Ренате и Баравцову Николаю, вчера приносили нашего кота-дедушку, с такой заботой им еще ни один ветеринар не занимался.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Татьяна
Добрый день ))
Хочу выразить благодарность врачу Сергею Николаевичу и всему персоналу вашей клиники за бережное, чуткое и заботливое отношение к животным - особенно к моему коту!!! В другой клинике , где мы начали лечение он убегал со стола , кусался , орал , что было стрессом для кота и меня)) - в вашей клинике он разрешил все манипуляции с собой - капельницы , уколы , градусник каждый день :-), щупанье живота , сдача крови))) Понравилось , что по приезду сразу попадали на прием, без ожидания 5-6 часов( как на Пловдивской). Самое главное , что вы любите животных и свою работу !!!))) большое спасибо !!!!.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Екатерина
Добрый день!
Решила оставить отзыв именно для руководства клиники. К самой клинике претензий нет. Не первый раз обращалась и буду в дальнейшем обращаться. Делали операцию кошечке, все отлично. Обращалась и с другими животными и советовала клинику. Но 28.06.2014 я пришла на прием-консультацию с котенком, которого подобрали на улице. Принял нас врач (фио не запомнила, но думаю, не сложно будет посмотреть, кто дежурил). Меня беспокоили хрипы у котенка. К моменту прихода на руках уже были анализы, которые показывали, что котенок здоров. Я показала анализы. Предъявила котенка. К сожалению котенок по дороге от страха сделал делала в переноску и уже с этого момента врач отнесся брезгливо. Практически все манипуляции выполняла ассистент врача, а он сидел за столом и наблюдал. Никто из них не удосужился даже послушать котенка. В итоге вынесли вердикт здоров отправили восвояси.
Хрипы не прекратили и ответы я не получила. Из-за этого пришлось обратиться в другую клинику. Где поставили диагноз ринотрахеит! И как объяснили он не всегда будет виден по анализам. Что я имею в итоге: котенок стал получать лечение и нужные медикаменты на 4 позже.
И по моему мнению все из-за брезгливости и халатности врача.
Повторюсь к самой клинике и другим врачам и персоналу претензий нет. Помогали и консультировали ни раз.
Уважаемый ВРАЧ прислушивайтесь пожалуйста, что Вам говорят. Я лично просто так не хожу по клиникам. А потом обвиняете хозяина, что поздно спохватился.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Екатерина, администрация клиники, просмотрев видеозапись Вашего визита к ветеринарному врачу, пришла к выводу, что жалоба по поводу не проведённой аускультации обоснована, мы приносим Вам свои извинения за данный инцидент, с врачом проведена беседа. Но никакой брезгливости в действиях врача не было. Он взял котенка на руки, провел осмотр. Клиническое состояние животного было удовлетворительным. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете и дальше обращаться в нашу ветеринарную клинику за помощью.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Кирилл
Спасибо большое ветеринарному врачу Сергею. Приезжали на вакцинацию собаки, всё объяснил рассказал и что блох нужно и глистов сначала прогнать до вакцинации. Спасибо огромное.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Анастасия
Огромное спасибо врачам это клиники) Два раза уже носила к Вам котика, помогли оперативно и очень хорошо. Отношение к животным просто прекрасное с добротой и любовью) Скоро придем еще, на проверку) Скажите а грызунов ваша клиника принемает на прием? Спасибо
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Евгения
Здравствуйте. Отзыв не о клинике, а о ветеринарной аптеке, находящейся у вас. 31.08. покупала у вас капли для кошки от блох и клещей Стронгхолд. Сначала несколько удивило, что продавец (молодой человек)не мог ответить на простейшие вопросы про свой товар, и дать мне самой прочитать инструкцию тоже не дал. Также показалось странным, что капли продал поштучно (в упаковке они идут по 3 штуки), без упаковки и чека. Причина стала ясна позже, когда на следующий день вскрыла этот одноразовый блистер с каплями. Вместо каплей для кошек мне продали капли для котят и щенков, хотя я предупреждала, что у меня крупная кошка 6 кг. Не отрицаю своей невнимательности, что не перепроверила, что мне подсовывают. Однако, совсем не ожидала, что продавец ветеринарной аптеки при клинике может быть настолько некомпетентен. Неприятно.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Евгения, для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники посмотрела видеозапись того момента, где Вы совершаете покупку в нашем зоомагазине. Упаковка Стронгхолда содержит действительно три пипетки, но их не запрещено продавать поштучно. Чек мы выдаем по требованию, что указано на стенде информации. Ветеринарный врач, который Вам продавал товар прочитал интересующие Вас вопросы в инструкции, что отчетливо видно на видео. Инструкция в упаковке одна на все три пипетки, но по Вашему требованию-мы всегда готовы отдать ее вместе с товаром. Вы взяли проданный товар и посмотрели его внимательно и прочитали всю информацию, которая на нем написана. Капли Вас устроили и Вы их купили. Продавец ни в коем случае не хотел Вам "подсунуть " товар, который Вам не нужен. Мы искренне надеемся, что такая ситуация больше не повторится и приносим свои извинения.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Ольга
Здравствуйте! Почему нужно повторно оплачивать анализ мочи,если первый раз не получилось провести исследования, по причине \"неправильно сделали забор мочи\"? Неужели нельзя позвонить(тел. оставляла) и проинформировать, что данную диагностику провести невозможно?Пересдайте там и т.д.Как то не хорошо получается. Какие у меня шансы, что принесу второй раз и ответ не будет тот же?
Надеюсь на понимание. И возможно ли рассчитывать на скидку)))
Администратор
Клиника "Артис"
Добрый день! Для того, чтобы анализ мочи был информативен-важно соблюдать правильную методику отбора пробы. Достаточно руководствоваться следующими правилами:убрать наполнитель из лотка, вымыть его с мылом и ополоснуть горячей водой, мочу собирать свежую (не позднее 2-3 часов хранения) и в СТЕРИЛЬНУЮ тару ( специальный контейнер, который продается в аптеке или ветаптеке). Если отбор пробы производится у собак, то предварительно следует обработать наружные половые органы теплой водой с мылом, чтобы препятствовать попаданию грязи. Вы можете принести новый анализ мочи в нашу клинику (с соблюдением правил отбора пробы) и Вам его сделают бесплатно за счет предыдущей оплаты.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Юлия
Спасибо Вам большое за лечение моей собаки таксы!!!Все врачи в этой клиники очень хорошие и профессиональны,всегда помогут вашему питомцу и морально поддержат хозяина)))Моей собаке недавно сделали операцию на инородку,операция прошла успешно,так как врачи профессионалы в своем деле!!!Спасибо большое всем врачам этой клиники!!!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Типанова, д.23 к2
Наш Телефон:
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
Наш Телефон: