Хочу поблагодарить за работу доктора Ренату Александровну. Делали прививки нашему собачу. Очень квалифицированная, спокойная и уверенная работа. Его даже держать не пришлось! Сразу видно, когда доктор любит собак и собаки отвечают ему взаимностью.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Екатерина
Замечательная клиника!отличные врачи!воспитаный персонал!огромное спасибо доктору Ренате Александровне!собаку принесли в принцыпе готовые что придется усыплять.....а ушли из клиники все в месте!отличная диагностика!ни каких лишних шагов!все супер!!!спасибо вам огромное!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Олег
Всем привет! Хочу поблагодарить персонал ветеринарной клиники "Артис" за то, что подлатали моего Тяпу, низкий поклон Вам Рената Александровна, пес доволен, даже стал громче лаять, как уверяют соседи)). Отдельное спасибо так же хочу выразить администратору ветеринарной аптеки Марии, которая помогла выбрать и заказать нужные препараты.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Екатерина
Добрый вечер! В этой клинике работает очень невоспитанный персонал! Таких хамов ещё поискать надо! Мало того, что записывались заранее по телефону на одно время, пришли в клинику, а нас записали абсолютно на другое, и целый час промурыжили. Спасибо большое за "РАДУШНЫЙ" приём! Очень не советую данную клинику! .
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Екатерина,для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники просмотрела видеозапись. Вас ошибочно записали на час позже того времени, на которое Вы записывались. Но Вы были приняты в то время, в которое пришли, без задержек. Никакого хамства со стороны сотрудников проявлено не было.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Елена
Кастрировали кота в прошлом году- все идеально- кот хоть и не был безумно доволен потерей "бубенцов", но оправился от наркоза быстро и дальше был веселым и беззаботным, к сожалению, через пол года кот бесследно сбежал( Но сейчас у нас новый котей , и на кастрацию придем только к вам)
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Юлия
Не пишу обычно негативные отзывы,оставляя их при себе, но когда речь касается здоровья животного, промолчать думаю будет неправильно. Посетили вчера вечером вашу клинику, полагаяясь на её близость к дому и приличные отзывы. Остались в некотором шоке. Это не первая ветеринарная лечебница для нашего кота, но такую неподготовленность мы встретили впервые! Наш кот породистый и абсолютно добрлдушный, но безумно боится перемен обстановки и врачей. Ведёт себя агрессивно, не даётся в руки. Я всё понимаю, что подойти к нему сложно. Но, простите, это клиника для животных! Животных! Их поведение порой непредсказуемо, и я никогда не поверю, что мой такой первый. Мы сразу сказали, что надо одеть перчатки. В предыдущие разы посещения лечебниц врачи так и делали. На нашу фразу врач Рената Александровна сказала ассистенту принести перчатки. На что та удивлённо сказала: у нас их нет! Врач развела руками и сказала: "я не знаю, как его смотреть"! Как это вообще возможно?! Здесь лечат животных! Мы не от радости туда пришли ведь. Повторюсь, животные - не люди, к их поведению невозможно быть готовым! У вас в клинике элементарно нет перчаток, чтобы взять кота в руки. В итоге за перчатками в машину пошёл муж. Принёс свои. С огромным трудом и нашим участием его попытались взвесить, но осмотреть толком так и не смогли. Диагноз был поставлен с наших слов и предположения врача методом тыка. Два укола сделали в мышцу, к утру только кот перестал западать на эту лапу. Не уверена, что так и должно быть. Дальше - больше. Когда пытались осмотреть, надели на кота воротник. Конечно, он сопротивлялся и злился. Врач предложила нам в этом воротнике ходить, пока мы к вам уколы должны ходить делать! Потому что она не знает, как каждый раз его на него одевать. Только поэтому! Это не оперированный кот, где есть необходимость так ходить, а просто потому что ей с ним не справиться. Ну и напоследок сказала: "слава Богу завтра не моя смена". С тем смыслом, что не ей нам уколы делать. Это сказал ветеринар! Который по всей логике вещей должен быть готов к неблагодушной реакции животного. Как и клиника должна быть подготовлена, хотя бы материалами. Я не тигра привела на осмотр, а просто кота. Кот всегда плохо реагирует на походы к врачу, но такое безобразие у нас впервые. Из-за неумения обращаться с животными в такой ситуации, он был напуган и обозлён гораздо больше. Я его таким видела впервые за 5 лет. Спасибо за это сказать вам не могу. С воротником нас так домой и отправили. Врач побоялась его снять. Сами говорит снимите. Может это был случай, и нам просто не повезло. Но нам есть с чем сравнить, как это происходило в других клиниках. Никто не удивлялся поведению кота и были подготовлены, как его посмотреть. Но ваш врач нас просто потряс. Будь она хоть трижды с образованием и квалификацией. Что толку, если она не знает, как обращаться с животным. Конечно, к вам мы больше ни ногой. Пусть и далеко, но видимо придётся ездить в прежнюю клинику. Чем смотреть на такое безобразие и измученное животное. Из плюсов было только приятное впечатление от девушки-администратора. Знает ассортимент товара, хорошо консультирует.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Юлия, для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники просмотрела видеозапись. Фиксация животного производится владельцами для того чтобы снизить стрессовую ситуацию у питомца. Зная такую особенность своего кота, Вы должны оказывать содействие врачу, для получения полной квалифицированной помощи. Ведь в клинике работаю врачи, а не дрессировщики. Ваш кот может быть и добродушный, но на приеме его боялись даже Вы. Врач не должен подставлять свои руки под зубы и когти животного. Защитный воротник является одним из инструментов при работе с агрессивными животными. И он был предоставлен Вам бесплатно. Мы рады, что у вас были перчатки. Ваш кот первый, при осмотре которому они понадобились. Осмотр проводился врачом перед вами: Врач завернул кота в одеяло. Ваш муж его держал, а врач производил осмотр. Если врач будет постоянно отвлекаться на фиксацию животного, может упустить важные моменты в сборе анамнеза и в дальнейшем в правильной постановке диагноза. Мы сожалеем, что наша клиника Вам не понравилась. Мы исправим все ошибки. В дальнейшем будем лучше.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Вера, Анжела
*Мы безмерно благодарны доктору Сергею Николаевичу Анисифорову, человеку, который всегда протягивает руку помощи нашим питомцам, собакам несущим не простую службу. Сергей Николаевич мастер своего дела, отличный специалист!
**Лапы, уши, носы и хвосты,
Он посмотрит, зашьёт, помажет.
Я приду, или он, или ты,
Каждому слово доброе скажет.
Кошка, собака, змея, попугай,
От него убегут здоровыми.
Следующий! Проходи, не зевай,
Всех он сделает снова новыми.
Сердце доброе бьется в груди,
Там, где больно, он сделает легче.
У каждого зверя жизнь впереди,
Айболит с Вами будет вечно!))
***Также выражаем благодарность всему персоналу клиники Артис за помощь в лечении наших собак!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Анастасия
Сергей Николаевич прекрасный врач, хирург - золотые руки! Спасибо ему большое от нашей семьи и кота Кеши. Благодаря операции и советам по питанию от Сергея Николаевича у Кеши блестит шерсть, он активный, игривый, у него всегда хорошее настроение. Обращаться будем всегда только к Сергею Николаевичу, спасибо Вам большое! .
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Валентина
Здравствуйте,хочу выразить свою благодарность Елене Сергеевне Лисковской , она вернула нашего котика Дему с того света. Процветания вашей клинике и вам крепкого здоровья и всего самого хорошего! Вы настоящий мастер своего дела! Хозяйка демы Валентина Каменская .
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Виктория
Добрый день!
Три недели назад стерилизовали кошечку в этой клинике. И все три недели мучаемся с последствиями некорректно проведенной операции. В первые дни кошечка была крайне вялой, не ела, по телефону сотрудники клиники сказали что это нормально и это период восстановления после операции. На восьмой день загноились глаза. Бросились в круглосуточную клинику. Врач вычистил воспаленный шов, сказал что операция была проведена грязно. Спустя неделю промываний, уколов, нервов врач принял решение провести повторную операцию и удалить шовный материал, который даже не рассосался как обещали врачи клиники "Артис". Мало того выяснилось что была задета брюшина, шов наложен неправильно и как следствие ткани были неправильно соединены. Как итог, потрачено больше 20000руб на исправление действий сотрудников клиники и проведена дополнительная операция которой можно было бы избежать, если бы изначально операция была проведена правильно и сотрудники более чутко отнеслись к первым сигналам тревоги. Огромное спасибо за нанесенный урон здоровью животного.
Администратор
Уважаемая Виктория, администрация клиники рассмотрела Вашу жалобу. Операцию Вашей кошке проводил опытный врач. В клинике все правила асептики и антисептики соблюдаются перед каждой операцией. Мы не можем подтвердить или опровергнуть слова других врачей т.к. вашу кошку после операции мы не видели. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных конфликтов, но просим разбираться в ситуации на месте и сразу.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Уважаемая Екатерина,для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники просмотрела видеозапись. Вас ошибочно записали на час позже того времени, на которое Вы записывались. Но Вы были приняты в то время, в которое пришли, без задержек. Никакого хамства со стороны сотрудников проявлено не было.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Уважаемая Юлия, для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники просмотрела видеозапись. Фиксация животного производится владельцами для того чтобы снизить стрессовую ситуацию у питомца. Зная такую особенность своего кота, Вы должны оказывать содействие врачу, для получения полной квалифицированной помощи. Ведь в клинике работаю врачи, а не дрессировщики. Ваш кот может быть и добродушный, но на приеме его боялись даже Вы. Врач не должен подставлять свои руки под зубы и когти животного. Защитный воротник является одним из инструментов при работе с агрессивными животными. И он был предоставлен Вам бесплатно. Мы рады, что у вас были перчатки. Ваш кот первый, при осмотре которому они понадобились. Осмотр проводился врачом перед вами: Врач завернул кота в одеяло. Ваш муж его держал, а врач производил осмотр. Если врач будет постоянно отвлекаться на фиксацию животного, может упустить важные моменты в сборе анамнеза и в дальнейшем в правильной постановке диагноза. Мы сожалеем, что наша клиника Вам не понравилась. Мы исправим все ошибки. В дальнейшем будем лучше.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
**Лапы, уши, носы и хвосты,
Он посмотрит, зашьёт, помажет.
Я приду, или он, или ты,
Каждому слово доброе скажет.
Кошка, собака, змея, попугай,
От него убегут здоровыми.
Следующий! Проходи, не зевай,
Всех он сделает снова новыми.
Сердце доброе бьется в груди,
Там, где больно, он сделает легче.
У каждого зверя жизнь впереди,
Айболит с Вами будет вечно!))
***Также выражаем благодарность всему персоналу клиники Артис за помощь в лечении наших собак!
Три недели назад стерилизовали кошечку в этой клинике. И все три недели мучаемся с последствиями некорректно проведенной операции. В первые дни кошечка была крайне вялой, не ела, по телефону сотрудники клиники сказали что это нормально и это период восстановления после операции. На восьмой день загноились глаза. Бросились в круглосуточную клинику. Врач вычистил воспаленный шов, сказал что операция была проведена грязно. Спустя неделю промываний, уколов, нервов врач принял решение провести повторную операцию и удалить шовный материал, который даже не рассосался как обещали врачи клиники "Артис". Мало того выяснилось что была задета брюшина, шов наложен неправильно и как следствие ткани были неправильно соединены. Как итог, потрачено больше 20000руб на исправление действий сотрудников клиники и проведена дополнительная операция которой можно было бы избежать, если бы изначально операция была проведена правильно и сотрудники более чутко отнеслись к первым сигналам тревоги. Огромное спасибо за нанесенный урон здоровью животного.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.