Ходим в эту клинику уже несколько лет (живём рядом). Почти всем довольны. Особенно нравилась работа Ренаты Александровны. А сегодня ушла со своим таксиком просто в шоке: мы пришли просто на капельницу, направление было из другой клиники, запросили за эту процедуру (20 минут капали вместо 40 медленного капания) 1099 рублей! ... А на сайте написано "Воспользуйтесь услугами ветлечебницы "Артис" по очень умеренным ценам!" Нельзя до такой степени повышать цены!
Администратор
Уважаемая Надежда, цены устанавливает администрация клиники и все цены указаны на стенде информации.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Ирина
Огромное спасибо сотрудникам клиники, особенно доктору Ольге Сергеевне, за спасение нашей малышки- чихуа Тайши, за лечение и доброе внимательное отношение. Желаем Вам всего самого хорошего.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Мария
Добрый вечер!
Сегодня, 23.01.2019 были с кроликом, нужно было подстричь зубы (передние), было 2 девушки, которые не могли нормально его держать, сначала держала мама, было все хорошо, после стали держать кролика сами девушки, после того, как отстригли первый раз, часть звука кролика прилетела на одну из девушек, после чего к нам в ответ прилетело "он нас чуть не убил", далее на нашу просьба, подстричь покороче(мы ходим в разные клиники уже 4 год, в этой уже с лета 2018, знаем что делаем), на что девушки нам отвечают"Короче стричь нельзя, будет заражение крови и он умрёт", ну да конечно, мы 4 год уже умираем, ага????✌️далее, когда мы сказали, что надо стричь не только нижние, но и верхние, на что они нам ответили "нужно ещё заплатить 300р",мы крайне удивились и сказали, что" были у вас не один раз, (и когда врач был мужчина и другие девушки все было хорошо, они даже обрабатывали после и давали рекомендации), и всегда платили только 300р(один раз!!!), после они ещё сказали, "что нужно ходить 2 раза в месяц), повторюсь, мы ходим к врачам разным, каждый месяц, и знаем что делаем!! Но если же врачи не знают своей профессии, это не даёт им право вешать лапшу на уши своим клиентам!!! А ведь, для тех, кто придёт к ним первый раз и не знает, то поведется на них!!
Уважаемая администрация клиники, прошу пожалуйста, примите меры по отношению к своим работникам. Желаю вам всего хорошего! (ps: отзыв сохранился как jpg файл)
Администратор
Уважаемая Мария, наши сотрудники не «вешают лапшу». Врачи объяснили, что если стричь короче, может начать кровить. Подобный способ обрезки зубов не желателен для животного из-за возможного развития целого ряда инфекций. Поэтому Вам рекомендовали стричь чаще. И не допускать подобных ситуаций.
На счет оплаты, скорее всего, вышло недопонимание. Обрезка
зубов грызунам, в нашем прайсе разделена на передние зубы и задние зубы. Врачи уточнили, какие зубы надо стричь. О том, что за нижние нужно будет заплатить еще 300 сказано не было,администрация клиники пересмотрели видеозаписи с камер.
Спасибо за отзыв, мы примем все меры во избежание подобных
ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Ирина
Благодарна Сергею Николаевичу! Грамотный и внимательный доктор, профессионал! Установил у мое кошечки "дворянских" пород, диагноз. Ничего лишнего не назначил, сказал правду. А мог бы (как в других клиниках назначить анализы бесполезные). Сразу сказал, неизлечимо, рак все съедено. Не мучил кошку мою анализами и разводил меня на деньги. Спасибо вам доктор! Спасибо!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Надежда
Пришла с собакой и жаловались на жидкий стул , врачи сделали анализ крови гемоглобин 103, лейкоциты 25.1, соэ 35 видно что идёт воспалительный процесс , решили врачи что нужно каждый день делать капельницы , + рентген чтобы исключить инородное тело, делали 2 раза ! Молодая врач сфотографировала на телефон скинула другому врачу , далее сказали, а давайте сделаем УЗИ ? Мы согласились отправили нас на димитрова 22, и все это время собаки которой было 3 года вливали хрен знает что , по 150 мл , каждый день около часа, 24.10 пришли повторные результаты где гемоглобин был 52, лейкоциты 27, соэ 75 , 25.10.18 собака умерла , так мало того что они погубили собаку , когда я пришла забирать выписку из истории болезни врач мужчина на типанова 40 очень весело смеялся с девушкой после слов что собака умерла ! Вот и думайте прежде чем идти к ним, напомню обращались с жидким стулом , и собачке было 3 года ! Буду писать дальше и разбирать это дело, с некомпетентностью этих «врачей»
Администратор
Вы обратились не просто с жидким стулом, была еще и рвота и ваш питомец не ел уже третий день. Так же из собранного анамнеза мы узнали, что собаку Вы покормили недавно говяжьими костями ( и периодически кости были в рационе). Провели рентгенологическое исследование для исключения инородного предмета, т.к. симптоматика была схожа. По результату сделанного анализа крови (клинический анализ и биохимический анализ)- почечные показатели были завышены в 5 раз. Только поэтому Вам порекомендовали сделать УЗИ, чтобы получить более полную картину состояния организма. Т.к. по Вашему обращению еще в 2016 году, Вашей собаке ставили развивающийся нефросклероз, панкреатит. И Вам были даны рекомендации по содержанию и кормлению. В 2018 по УЗИ подтвердили диагноз – нефросклероз 1-й степени. А Вашей собаке было всего три года. Вашему питомцу был рекомендован диетический корм, которым вы пренебрегали.
В выписке из карты есть все анализы, все рекомендации, а так же все проделанные процедуры. Поэтому утверждать с Вашей стороны, что вливали Вашей собаке «хрен знает что, по 150мл, каждый день около часа» не корректно. Вашему питомцу были проделаны курсом капельницы для снятия интоксикации организма, т.к. почки из-за своего состояния, не могли выполнять эту функцию. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных конфликтов, но просим разбираться в ситуации на месте и сразу.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Марина
Добрый день, посетили клинику на ул. Типанова 40. Врач Анисифоров Сергей Николаевич посмотрел нашего крыса и сделал нужные процедуры. Выявил причину недомогания, прописал лечение. Прокололи уколы и наш питомец снова резв и бодр. Редко где занимаются крысами и потому вдвойне довольны. Будем обращаться. Спасибо за ваш труд.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Алина
Покупала ушные капли для собак. В аптеке работал молодой человек. Спрашиваю " эти капли от отита?" Получаю ответ " да, эти капли имеют направление на уши" Дома прочитав инструкцию обнаружила, что капли от ушного клеща. Когда я пришла позже с вопросами в клинику, этот молодой человек отказался назвать своё имя и кем он работает в данной клинике. Сказал, что я сама должна была прочитать инструкцию. Вопрос: а что разве сотрудники аптеки не должны знать для чего какой препарат используется? И кто этот таинственный работник? В списке сотрудников его нет. Не помидоры продаете, можно быть внимательнее к посетителям даже если они зашли просто что-то купить.
Администратор
Уважаемая Алина, отит это воспалительный процесс в ухе. Он может быть вызван
паразитами, микроорганизмами, грибками, аллергическими реакциями, травмами.
И нет общего препарата для них, все препараты узко направлены, но все они будут от
отита. Ответ нашего сотрудника, что препарат против отита был корректен. Но
сотрудники аптеки не могут рекомендовать препараты, чтобы не навредить т.к. не
знают что с Вашим питомцем. Рекомендовать препараты может только врач, после
осмотра животного и проведения лабораторных исследований.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
ирина
часто захожу в магазин , бываем и в клинике, девушка за кассой не обучена навыкам сервиса продавца, не улыбается никогда, не здоровается первая, вообще не смотрит на посетителей, пока к ней не обратишься, такое впечатление,что мы ей мешаем , когда заходим. Неприятно покупать даже товар у таких продавцов. Можно хотя бы здороваться с посетителями...
клиника на типанова.
Администратор
Уважаемая Ирина, примем вашу жалобу к сведению и проведем разъяснительную беседу с сотрудниками.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Светлана
Неплохой магазин, вежливые продавцы - приятно заходить. Сегодня обратилась с вопросом о стоимости наложения лангетки на лапу кролика. Ответ на свой вопрос я не получила, но меня проинформировали о том, что для начала должен быть первичный осмотр врача, потом рентген в парочку проекциях и только потом уже встанет вопрос о лангетке...Пояснила, что меня не интересует осмотр, кролик уже осмотрен, лапка пропальпирована, требуется лишь наложение лангеты, в которой мне было благополучно отказано! Жаль, что клиника так легко отказывается от своих потенциальных клиентов!
Администратор
Уважаемая Светлана.
Мы проведем разъяснительную работу с персоналом.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Майя
Замечательная клиника! Остались очень довольны приемом, были на ул. Димитрова, д. 22, к 3. Приветливый, внимательный, квалифицированный персонал, доступные цены, большой спектр услуг. Отдельное спасибо Филатовой Маргарите Андрееевне, вы прекрасный доктор!!! Теперь своих любимых питомцев будем наблюдать только здесь.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Сегодня, 23.01.2019 были с кроликом, нужно было подстричь зубы (передние), было 2 девушки, которые не могли нормально его держать, сначала держала мама, было все хорошо, после стали держать кролика сами девушки, после того, как отстригли первый раз, часть звука кролика прилетела на одну из девушек, после чего к нам в ответ прилетело "он нас чуть не убил", далее на нашу просьба, подстричь покороче(мы ходим в разные клиники уже 4 год, в этой уже с лета 2018, знаем что делаем), на что девушки нам отвечают"Короче стричь нельзя, будет заражение крови и он умрёт", ну да конечно, мы 4 год уже умираем, ага????✌️далее, когда мы сказали, что надо стричь не только нижние, но и верхние, на что они нам ответили "нужно ещё заплатить 300р",мы крайне удивились и сказали, что" были у вас не один раз, (и когда врач был мужчина и другие девушки все было хорошо, они даже обрабатывали после и давали рекомендации), и всегда платили только 300р(один раз!!!), после они ещё сказали, "что нужно ходить 2 раза в месяц), повторюсь, мы ходим к врачам разным, каждый месяц, и знаем что делаем!! Но если же врачи не знают своей профессии, это не даёт им право вешать лапшу на уши своим клиентам!!! А ведь, для тех, кто придёт к ним первый раз и не знает, то поведется на них!!
Уважаемая администрация клиники, прошу пожалуйста, примите меры по отношению к своим работникам. Желаю вам всего хорошего! (ps: отзыв сохранился как jpg файл)
На счет оплаты, скорее всего, вышло недопонимание. Обрезка
зубов грызунам, в нашем прайсе разделена на передние зубы и задние зубы. Врачи уточнили, какие зубы надо стричь. О том, что за нижние нужно будет заплатить еще 300 сказано не было,администрация клиники пересмотрели видеозаписи с камер.
Спасибо за отзыв, мы примем все меры во избежание подобных
ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
В выписке из карты есть все анализы, все рекомендации, а так же все проделанные процедуры. Поэтому утверждать с Вашей стороны, что вливали Вашей собаке «хрен знает что, по 150мл, каждый день около часа» не корректно. Вашему питомцу были проделаны курсом капельницы для снятия интоксикации организма, т.к. почки из-за своего состояния, не могли выполнять эту функцию. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных конфликтов, но просим разбираться в ситуации на месте и сразу.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
паразитами, микроорганизмами, грибками, аллергическими реакциями, травмами.
И нет общего препарата для них, все препараты узко направлены, но все они будут от
отита. Ответ нашего сотрудника, что препарат против отита был корректен. Но
сотрудники аптеки не могут рекомендовать препараты, чтобы не навредить т.к. не
знают что с Вашим питомцем. Рекомендовать препараты может только врач, после
осмотра животного и проведения лабораторных исследований.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
клиника на типанова.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники
Мы проведем разъяснительную работу с персоналом.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.