Первый раз в клинике была утром 7 января. Врач Мария Владимировна Размахнина очень понравилась. Оперативно поставила коту катетер, проконсультировала, взяла мочу на анализ, назначила лечение. Помогло. Приходили еще раз на приём и созванивалась по телефону. Я очень довольна, что попали к такому замечательному врачу. Спасибо!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Наталия
Хочу выразить благодарность доктору Физиной Ренате Александровне, за помощь и лечение нашей кошки, Манифесты. Были назначены только самые необходимые анализы, даны пояснения, поставлен предварительный диагноз, который к счастью позже не подтвердился, но тем не менее, правильно назначенаная терапия, которая с учетом симптомов охватывала сразу ряд возможных инфекций, дала достаточно быстрое облегчение общего состояния, и нужно было только ждать, пока организм полностью оправится после инфекции и приличной анемии. Сейчас, спустя несколько месяцев после того, как лечение было закончено, могу точно сказать, что кошка чувствует себя очень хорошо, за что мы Вас благодарим!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Светлана
Обращалась с цвергпинчером для чистки ротовой полости (снятие камней ультразвуком, удаление плохих зубов) в клинику на пр. Пятилеток д.8/1. Качеством лечения осталась довольна. Все сделали аккуратно, под наркозом. У собаки теперь не пахнет неприятно из пасти как раньше, хоть собака и не молодая. Врач М.В. Размахнина.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Елена
Отличная клиника, профессиональные и чуткие врачи!
Огромное спасибо сотрудникам клиники и отдельное спасибо за моих хвостиков-котиков Ольге Сергеевне Шкуропата! И Галкину Алексею Николаевичу. За чуткое, внимательное отношение, эффективное лечение и бесценные рекомендации!
Мы даже почти привыкли к воротнику и почти не врезаемся в углы)) надеюсь скоро снимем)
Спасибо!!!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Владислава
Прекрасный персонал, приемлемые цены, пользуемся услугами клиники года 4, по любым вопросам обращаемся, всегда оказывается квалифицированная помощь.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Михаил
Лечимся в вашей клинике . Сегодня 03.11.2021 по адресу Димитрова 22. мы были в очередной раз записаны к врачу на 10 .00. мы пришли в это время , но врача на месте не было , сказали ,что она опаздывает Приехала врач в 10ч.-15мин. ничего не сказав и взяв ключи на кассе она ушла и пришла через 20 мин. после того ,как продавец ей позвонила ! Попали на прием . Сидя за компьютером ничего не понимая , что надо делать долго смотрела в монитор . Вид у врача был не адекватный и уставший. Предполагалось делать катетер и капельницу , мед сестры даже не было . Мы очень обеспокоились и решили в целях безопасности для кота уйти ! Записались к реальному врачу у которого уже были.
Администратор
Уважаемый Михаил, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация с опозданием врача. С сотрудниками будет проведена беседа и применены штрафные санкции. Хотелось бы отметить, что Вы пришли на повторный прием, т.к. заметили изменения в состоянии питомца. В Ваших назначениях от 1.11.2021 лишь рекомендованы катетеризация и капельницы. Точных назначений по этому поводу не было. Поэтому принимавшему Вас врачу нужно было, сначала ознакомиться с картой пациента, чтобы владеть полной информацией развития болезни за эти три дня и оказать нужную помощь. Врач не просто сидел за компьютером и ничего не понимал, он изучал карту.
С уважением, администрация клиники.
Олеся
Хочу выразить благодарность персоналу клиники на типанова. Лечу собаку только тут, вежливый персонал,без навязанных услуг. Рекомендую друзьям и знакомым!
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Екатерина
Добрый день! Хочу оставить, к сожалению, негативный отзыв!! "К сожалению",потому что не первый год и не с одним животным посещала эту клинику (ул. Димитрова 22). Столкнулась с отвратительным обслуживанием как администраторов, так и врачей!!! Всегда предварительно записывалась! Первый раз записалась на обычную прививку по минимальной цене, на момент приема оказалось, что в наличии только более дорогая вакцина! Сделали! На 19.10.2021 записалась за три дня на вторую прививку! Хочу отметить, все данные моего животного, в том числе и информация о первичной вакцине, в клинике отмечена! Когда я пришла на прием, кот уже готовился к прививке, меня поставили перед фактом , что нужной мне вакцины нет!!! Естественно, данный факт вызвал мое недовольство. Так как были бесполезно потрачены время и силы! Администраторы должны были заранее сообщить об отсутствии вакцины в клинике, контакты так же имелись в карточке!! Но на этом все не закончилось!!!! В момент того как я разговаривала с медсестрами, в кабинет влетела ветеринар Физина Рената Александровна!!! Схватила паспорт моего кота и чуть ли не швырнула его в меня! Всем своим видом показывая мне своё пренебрежение, далее она начала на повышенных тонах выговаривать мне факты, которые меня вообще не должны касаться, такие как "вакцина задерживается на границе и т.д." Вела себя абсолютно неадекватно, когда я попросила сказать ее имя и фамилию, просто выбежала из кабинета!! Всю эту перепалку наблюдал мой ребенок! Считаю, что такое отношение к клиентам недопустимо! данной ситуации не сложилось, если бы сотрудники клиники качественно выполняли свои обязанности и при отсутствии необходимых препаратов своевременно сообщали об этом клиентам, предварительная запись существует для того чтобы минимизировать трату времени!!!!! Прошу принять соответствующие меры к вышеуказанному сотруднику!! Надеюсь на понимание!
Администратор
Уважаемая Екатерина, при записи животного никаких данных кроме ФИО владельца и клички питомца не доступно администраторам. Поэтому наличие вакцин нужно уточнять, т.к. из-за пандемии наблюдаются трудности с поставками импортных вакцин.
Администрация просмотрела видеозапись приема. С сотрудниками будет проведена беседа и применены штрафные санкции. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, администрация клиники.
Дарья
Сегодня, 04.10.2021 года были записаны на первую вакцинацию щенкам. По телефону во время записи уточнили, что нам нужен Мультикан, молодой человек сообщил что в наличии есть в достаточном количестве. По приезду уже во время вакцины узнали, что Мультикан закончился и остался только Нобивак, разница в цене для 2х щенков ощутимая. Ок. Сделали, не страшно.
Врач Самедова А.А. даже свою попу от стула не оторвала. Вакцину сделали, отдали паспорта, деньги взяли и отправили домой. Дома обнаружила что даже паспорта не заполнили, только в одном написали имя щенка. В дате рождения допустили ошибку и начиркали чтоб исправить. Для примера, до это своих 2х взрослых собак водили на вакцины и осмотры к Сергею Николаевичу. Вот где сразу приятно находится. Он собак всегда осматривает (ушки, глазки), прощупывает, взвешивает и всегда дружелюбен. От сегодняшнего посещения одни неприятные ощущения. Нет желания работать - не работайте. Но не заполнить элементарно паспорт и без ошибок это по-моему через чур неграмотно и непрофессионально.
Администратор
Уважаемая Дарья. Приносим свои извинения, что произошла путаница с вакцинами. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных ситуаций.
С данными сотрудниками была проведена беседа,.
Надеемся, что и впредь будете обращаться в нашу клинику.
С уважение, администрация клиники.
Светлана
Огромное спасибо врачу Анне Алексанровне Самедовой,за ювелирную работу и бережное
и внимательное отношение к животным, 20.09.2021г. была произведена кастрация суки (Лиза) весом 1900 гр. Шовчик получился маленький.И крапотливая работа чистки полностью всех зубов. Спасибо огромное от нас с Лизкой.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Огромное спасибо сотрудникам клиники и отдельное спасибо за моих хвостиков-котиков Ольге Сергеевне Шкуропата! И Галкину Алексею Николаевичу. За чуткое, внимательное отношение, эффективное лечение и бесценные рекомендации!
Мы даже почти привыкли к воротнику и почти не врезаемся в углы)) надеюсь скоро снимем)
Спасибо!!!
С уважением, администрация клиники.
Администрация просмотрела видеозапись приема. С сотрудниками будет проведена беседа и применены штрафные санкции. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, администрация клиники.
Врач Самедова А.А. даже свою попу от стула не оторвала. Вакцину сделали, отдали паспорта, деньги взяли и отправили домой. Дома обнаружила что даже паспорта не заполнили, только в одном написали имя щенка. В дате рождения допустили ошибку и начиркали чтоб исправить. Для примера, до это своих 2х взрослых собак водили на вакцины и осмотры к Сергею Николаевичу. Вот где сразу приятно находится. Он собак всегда осматривает (ушки, глазки), прощупывает, взвешивает и всегда дружелюбен. От сегодняшнего посещения одни неприятные ощущения. Нет желания работать - не работайте. Но не заполнить элементарно паспорт и без ошибок это по-моему через чур неграмотно и непрофессионально.
С данными сотрудниками была проведена беседа,.
Надеемся, что и впредь будете обращаться в нашу клинику.
С уважение, администрация клиники.
и внимательное отношение к животным, 20.09.2021г. была произведена кастрация суки (Лиза) весом 1900 гр. Шовчик получился маленький.И крапотливая работа чистки полностью всех зубов. Спасибо огромное от нас с Лизкой.