Адрес:
График работы:
Пн-ВС с 10:00 до 22:00

Стерилизация кошек

Кошки достигают половой зрелости в 7-8 месяцев, а физиологической в 10-12 месяцев. Ветеринарные врачи рекомендуют проводить овариогистерэктомию у кошек в возрасте 7-8 месяцев.

Что касается профилактики развития онкологических процессов в зрелом возрасте с помощью операции, то стоит знать о том, что именно у кошек при ранней стерилизации риск возникновения рака молочных желез значительно снижается. Стерилизация у кошек и собак старше года также возможна, но стоить помнить о том, что риск возникновения посленаркозных и послеоперационных осложнений возрастает.

Оперативное вмешательство проводится под общим наркозом (внутривенным или внутримышечным) с обязательной премедикацией. Операция проводится в спинном положении по белой линии живота. Размер шва составляет 1-1,5 см. У кошек допускается удалять только яичники, но в нашей клинике мы всегда проводим овариогистерэктомию (удаление матки и яичников). После операции необходимо ношение специальной попоны 7-10 дней. Обработка шва не требуется. В большинстве случаев шов делается внутрикожным (его снимать не надо), но на усмотрение врача, шов может быть сделан из не рассасывающего материала (его надо снимать через 10 дней).

Наш Адрес:
ул. Типанова, д. 40