Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул.Типанова, д. 40
График работы:
Пн-ВС с 10:00 до 22:00
Записаться на прием
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
График работы:
Пн-ВС с 10:00 до 22:00
Записаться на прием

Отзывы

Задать вопрос
Валентина
Здравствуйте,хочу выразить свою благодарность Елене Сергеевне Лисковской , она вернула нашего котика Дему с того света. Процветания вашей клинике и вам крепкого здоровья и всего самого хорошего! Вы настоящий мастер своего дела! Хозяйка демы Валентина Каменская .
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Виктория
Добрый день!
Три недели назад стерилизовали кошечку в этой клинике. И все три недели мучаемся с последствиями некорректно проведенной операции. В первые дни кошечка была крайне вялой, не ела, по телефону сотрудники клиники сказали что это нормально и это период восстановления после операции. На восьмой день загноились глаза. Бросились в круглосуточную клинику. Врач вычистил воспаленный шов, сказал что операция была проведена грязно. Спустя неделю промываний, уколов, нервов врач принял решение провести повторную операцию и удалить шовный материал, который даже не рассосался как обещали врачи клиники "Артис". Мало того выяснилось что была задета брюшина, шов наложен неправильно и как следствие ткани были неправильно соединены. Как итог, потрачено больше 20000руб на исправление действий сотрудников клиники и проведена дополнительная операция которой можно было бы избежать, если бы изначально операция была проведена правильно и сотрудники более чутко отнеслись к первым сигналам тревоги. Огромное спасибо за нанесенный урон здоровью животного.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Виктория, администрация клиники рассмотрела Вашу жалобу. Операцию Вашей кошке проводил опытный врач. В клинике все правила асептики и антисептики соблюдаются перед каждой операцией. Мы не можем подтвердить или опровергнуть слова других врачей т.к. вашу кошку после операции мы не видели. Мы примем все меры, чтобы избежать подобных конфликтов, но просим разбираться в ситуации на месте и сразу. Спасибо за Ваш отзыв.
с уважением,Ветеринарная клиника "Артис".
Крылова Людмила
Добрый вечер! Я хозяйка котика Вари.Хочу выразить благодарность персоналу клиники Артис.Врачи Сергей Николаевич и Елена Сергеевна и ассистентка Александра спасли моего котика.У него были ожоги трех лапок и ушка.Они занимались нами на протяжении 18 дней.Провели грамотное и комплесное лечение.Относились к нам внимательно и чутко.Большое спасибо!!! Людмила Крылова.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Кошка Алиса
Хочу поблагодарить врачей этой клиники, а именно: Сергея Николаевича , Ренату Александровну, Николая Александровича , Анну Геннадьевну за человеческое отношение и помощь!!! На фоне хронической почечной недостаточности , после 7 капельницы , начала есть .
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Тугияйнен Сандра
Спасибо вашим специалистам Физиной Ренате и Баравцову Николаю, вчера приносили нашего кота-дедушку, с такой заботой им еще ни один ветеринар не занимался.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Татьяна
Добрый день ))
Хочу выразить благодарность врачу Сергею Николаевичу и всему персоналу вашей клиники за бережное, чуткое и заботливое отношение к животным - особенно к моему коту!!! В другой клинике , где мы начали лечение он убегал со стола , кусался , орал , что было стрессом для кота и меня)) - в вашей клинике он разрешил все манипуляции с собой - капельницы , уколы , градусник каждый день :-), щупанье живота , сдача крови))) Понравилось , что по приезду сразу попадали на прием, без ожидания 5-6 часов( как на Пловдивской). Самое главное , что вы любите животных и свою работу !!!))) большое спасибо !!!!.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Екатерина
Добрый день!
Решила оставить отзыв именно для руководства клиники. К самой клинике претензий нет. Не первый раз обращалась и буду в дальнейшем обращаться. Делали операцию кошечке, все отлично. Обращалась и с другими животными и советовала клинику. Но 28.06.2014 я пришла на прием-консультацию с котенком, которого подобрали на улице. Принял нас врач (фио не запомнила, но думаю, не сложно будет посмотреть, кто дежурил). Меня беспокоили хрипы у котенка. К моменту прихода на руках уже были анализы, которые показывали, что котенок здоров. Я показала анализы. Предъявила котенка. К сожалению котенок по дороге от страха сделал делала в переноску и уже с этого момента врач отнесся брезгливо. Практически все манипуляции выполняла ассистент врача, а он сидел за столом и наблюдал. Никто из них не удосужился даже послушать котенка. В итоге вынесли вердикт здоров отправили восвояси.
Хрипы не прекратили и ответы я не получила. Из-за этого пришлось обратиться в другую клинику. Где поставили диагноз ринотрахеит! И как объяснили он не всегда будет виден по анализам. Что я имею в итоге: котенок стал получать лечение и нужные медикаменты на 4 позже.
И по моему мнению все из-за брезгливости и халатности врача.
Повторюсь к самой клинике и другим врачам и персоналу претензий нет. Помогали и консультировали ни раз.
Уважаемый ВРАЧ прислушивайтесь пожалуйста, что Вам говорят. Я лично просто так не хожу по клиникам. А потом обвиняете хозяина, что поздно спохватился.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Екатерина, администрация клиники, просмотрев видеозапись Вашего визита к ветеринарному врачу, пришла к выводу, что жалоба по поводу не проведённой аускультации обоснована, мы приносим Вам свои извинения за данный инцидент, с врачом проведена беседа. Но никакой брезгливости в действиях врача не было. Он взял котенка на руки, провел осмотр. Клиническое состояние животного было удовлетворительным. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете и дальше обращаться в нашу ветеринарную клинику за помощью.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Кирилл
Спасибо большое ветеринарному врачу Сергею. Приезжали на вакцинацию собаки, всё объяснил рассказал и что блох нужно и глистов сначала прогнать до вакцинации. Спасибо огромное.
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Анастасия
Огромное спасибо врачам это клиники) Два раза уже носила к Вам котика, помогли оперативно и очень хорошо. Отношение к животным просто прекрасное с добротой и любовью) Скоро придем еще, на проверку) Скажите а грызунов ваша клиника принемает на прием? Спасибо
Администратор
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Евгения
Здравствуйте. Отзыв не о клинике, а о ветеринарной аптеке, находящейся у вас. 31.08. покупала у вас капли для кошки от блох и клещей Стронгхолд. Сначала несколько удивило, что продавец (молодой человек)не мог ответить на простейшие вопросы про свой товар, и дать мне самой прочитать инструкцию тоже не дал. Также показалось странным, что капли продал поштучно (в упаковке они идут по 3 штуки), без упаковки и чека. Причина стала ясна позже, когда на следующий день вскрыла этот одноразовый блистер с каплями. Вместо каплей для кошек мне продали капли для котят и щенков, хотя я предупреждала, что у меня крупная кошка 6 кг. Не отрицаю своей невнимательности, что не перепроверила, что мне подсовывают. Однако, совсем не ожидала, что продавец ветеринарной аптеки при клинике может быть настолько некомпетентен. Неприятно.
Администратор
Клиника "Артис"
Уважаемая Евгения, для рассмотрения Вашей жалобы администрация клиники посмотрела видеозапись того момента, где Вы совершаете покупку в нашем зоомагазине. Упаковка Стронгхолда содержит действительно три пипетки, но их не запрещено продавать поштучно. Чек мы выдаем по требованию, что указано на стенде информации. Ветеринарный врач, который Вам продавал товар прочитал интересующие Вас вопросы в инструкции, что отчетливо видно на видео. Инструкция в упаковке одна на все три пипетки, но по Вашему требованию-мы всегда готовы отдать ее вместе с товаром. Вы взяли проданный товар и посмотрели его внимательно и прочитали всю информацию, которая на нем написана. Капли Вас устроили и Вы их купили. Продавец ни в коем случае не хотел Вам "подсунуть " товар, который Вам не нужен. Мы искренне надеемся, что такая ситуация больше не повторится и приносим свои извинения.
Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, администрация клиники.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Типанова, д. 40
Наш Телефон:
Наш Адрес:
г. Санкт-Петербург,
ул. Димитрова, д. 22, к 3
Наш Телефон: